Клевер - это новый стандарт работы центров обработки звонков, подбора, обучения, адаптации и развития персонала. Стандарт качества обслуживания клиентов, стандарт работы с партнерами.
ЛУЧШИЕ ДЛЯ НАШИХ СОТРУДНИКОВ:
Мы собираем команду, которая готова идти вперед, постоянно развиваться и быть готовой к новым возможностям и открытиям. И для нашей команды мы стремимся создать лучшие условия для развития профессионального и личностного потенциала каждого сотрудникам!
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- клиентоориентированность. Мы умеем слушать и слышать;
- надежность. Гарантированное качество обслуживания;
- оперативность. Мы ценим каждую минуту клиента и сотрудника;
- доступность. Мы всегда на связи 24 часа в сутки;
- современность. Высокотехнологичность организации процесса обработки звонков.
НАША СТРАТЕГИЯ:
Четырехлистный клевер, еще с древнейших времен, является символом удачи.
Кроме того, само название "Клевер" созвучно с английским "clever", что в переводе означает "умный".
Поэтому call-центр "Клевер" - это умный call-центр, что значит возможность оперативного получения качественных услуг для клиентов и постоянного развития профессиональных, личностных качеств для сотрудников. И, конечно же, удача в достижении наших общих целей для каждого члена нашей команды!
- РАЗВИТИЕ
Новая, уникальная система обучения, которая проводится как мастер-класс;
Новые знания будут доступны, даваться легко и в интересной форме;
- КАРЬЕРА
Для активных и ответственных сотрудников продвижение по карьерной лестнице!
Развивайтесь вместе с нами! Мы Вам в этом поможем!
- ЗАКОНЫ
Мы уважаем каждого сотрудника!
Каждый член нашей команды оформляется на работу в соответствии с ТК РФ.
- ЧЕСТНОЕ КУРАТОРСТВО
За каждым новым сотрудником закреплен наставник.
Наставник помогает адаптироваться в коллективе и профессиональной деятельности новому сотруднику.
МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!!!